Сделал бронь по телефону
Сделал бронь по телефону оставили свои данные. Тут начались постоянные звонки из автосалона, когда приедем. Мы ждём и так далее. Честно говоря, ну, прислали sms с номером заказа и ладно. Так зачем мне так часто названивать. Я был абсолютно не рад, что оставил номер телефона, это постоянно раздражающие звонки, достали.
Особенно когда ждёшь делового звонка и трубку сразу снимаешь, а там, голосок такой когда приедете, за своим автомобилем. Ля –ля тополя. Теперь ни в одном магазине, после этого не оставлю свои данные, это кокой – то пипец. Ну, наконец-то, для их счастья, поехал я в автосалон.
Имя менеджер не назвал
Приехал в автосалон начали беседовать с менеджером. Имени своего менеджер не сказал, с кем общаюсь не понятно. Он вышел, куда-то там побежал. Я хотел что–то уточнить, а мне задали вопросы — С кем вы уже общаетесь? С каким менеджером, как его зовут? Отвечаю — Я, не знаю, как его зовут. Мне говорят — ну, тогда ждите, он сейчас придёт. Это сейчас, через час, образно говоря. Пришёл менеджер, я сам спросил имя. Потом занялись кредитом.
Одобрение кредита слишком долго ждал
В кредитный отдел меня привёл менеджер, надо было получить от банка одобрение. Вот тут застрял я не на один час. Ответы приходили от банков отрицательные. Думал, ну всё, купил машину, можно домой идти. Но, через несколько часов один банк дал согласие, автокредит подтвердили. Но, кредит полбеды, цена машины меня позже больше взволновала.
Цена на самом деле значительно выше
Цена существенно увеличилась с дополнительными опциями, страховкой КАСКО. На сайте цены стоят минимальные, да и по телефону всех деталей не расскажут. Вот и получилась сумма свыше более 100 тысяч. Как-то я к такому не был, готов, брал первый раз машину, потом подумал, что всё равно эти моменты неизбежны и в другом автосалоне тоже самое, будет. Больше времени потеряешь бегать по автосалонам. Здесь просидел больше полдня. Короче, купил машину, но, вот с такими неприятными моментами. Михаил.
Отзывы об Инком-Авто