Беседа по телефону ничего не дала.
Обратилась в автосалон, хотела приобрести КИА РИО. Пыталась выяснить информацию по телефону о цене автомобиля. Несколько раз уточняла, звонила, потому что по телефону отвечали сбивчиво. Когда, второй раз позвонила и случайно задала один тот же вопрос, ответы по ценам получила разные, сумма увеличилась.
Я подумала, что похоже там сидят неопытные сотрудники и немного запутались. Позвонила в третий раз, цена ещё больше стала. Так, как, там вспомнили про что–то дополнительное. Короче, я поняла, что лучше подъехать и всё выяснить на месте. Действительно это будет значительно лучше, сама уже запуталась.
Трейд-ин
Цель поездки купить машину по программе трейд –ин. Приехала на своём автомобиле, хотела сдать старое авто и с доплатой приобрести новое по программе трейд –ин.
Когда начала выяснять более тонкие детали у менеджеров, поняла, что по телефону, что в автосалоне, такая история. Сначала назвали базовую цену. У меня отлегло на сердце. На такую сумму и рассчитывала.
После некоторого диалога, когда я уже о цене подзабыла мне показали на допопции в автомобиле и сообщили. Вот из-за этого машина будет стоит немного дороже всего на 80 тысяч. Но, вы не волнуйтесь мы ваше старое авто возьмём по более высокой цене, чем изначально говорили. Назвали сумму, естественно это не перекрывало, то подорожание, что мне назвали.
Отказалась покупать из–за накрутки. В итоге, я всё посчитала и решила не брать автомобиль. Я спросила: «зачем вы называете цены другие, а не те, что изначально мне обещали?». Менеджер сказал, там же дополнительные опции и вашу машину мы покупаем выгодно для вас.
Разве это невыгодная сделка. Увёл беседу в другое русло, а ответ, на вопрос: «почему машина дешёвая сначала, а потом дороже становится?» Я так не услышала.
Я не рассчитывала на большую сумму. Да, мне показали автомобиль с допопциями, но я искала не этот автомобиль, меня больше интересовала та сумма, которая была изначально. На другую, сумму я не рассчитывала.
Я уехала, из автосалона без покупки, потеряв время и нервы, но я всё-таки, сохранила свои средства. Конечно, отношение к такому авто салону отрицательное. Если бы сообщили сразу, что нет такой машины, я бы и не имела претензий, а так только лишь убедилась, как автосалоны обманывают людей, заманивая низкими ценами» Кристина.