Содержание:

Когда человек покупает новый автомобиль, он надеется, что транспортное средство не будет ломаться. Бывает такое, что дилеры продают некачественную машину, которая при эксплуатации выходит из строя. Неприятная ситуация случается редко, но если всё-таки была обнаружена поломка, нужно узнать, как вернуть автомобиль дилеру по гарантии. Возврат машины в автосалон – непростое дело, которое затягивается на долгое время. Если знать все нюансы, удастся отдать авто дилеру по гарантии.

Причины, которые позволят вернуть машину в автосалон

Процедура возвращения автомобиля считается сложной. Бывает тяжело доказать, что авто неисправно по вине производителя. Нужно запомнить определенные правила, чтобы вернуть машину дилеру.

Причины для возврата:

  1. Найдена неисправность, которая возникла по вине изготовителя.
  2. Заводской дефект был устранен не с первого раза.
  3. Клиенту не сказали о неисправности, хотя сотрудники автосалона всё знали.

Причина возвращения автомобиля должна подтверждаться документально. Только в этом случае удастся доказать поломку и вернуть машину по гарантии.

При каких условиях можно вернуть автомобиль?

Возможен возврат автомобиля в течение 14 дней после покупки. Об этом говорит закон о защите прав потребителей. Если в этот срок были обнаружены недостатки или дефекты, человек имеет право вернуть машину дилеру. Клиент может потребовать, чтобы ему заменили автомобиль. Также можно отказаться от сделки и попросить вернуть деньги. 

По истечении 14 дней клиент имеет право вернуть машину в автосалон, если найдены серьезные дефекты. Обычно владельцы просят отдать деньги за бракованную машину, когда дилер не устранил недостатки по гарантии. Также возможен возврат, если автомобиль был отдан на гарантийный ремонт, который длился больше 30 дней.  Другая ситуация – человек несколько раз за год обращался к мастерам, и в сумме ремонтные работы заняли не меньше месяца.

Как вернуть автомобиль в автосалон?

Нужно знать, как вернуть автомобиль в салон и не столкнуться с отказом. Чтобы получить денежные средства за неисправное ТС, нужно подать претензию директору фирмы. Заявление можно составить в свободной форме, но должна присутствовать определенная информация.

Что нужно указать:

  • информацию о покупателе;
  • дилера;
  • когда и где было куплено авто;
  • описание ТС;
  • какие были найдены недостатки;
  • ссылки на нормы права;
  • требование вернуть денежные средства.

В конце претензии нужно поставить актуальную дату и подпись. Документ следует отдавать работникам дилера. Они обязаны расписаться и предоставить экземпляр обращения, где есть отметка о вручении претензии. Заявление должно быть рассмотрено в течение десяти дней. Если автосалон проигнорировал или отказался возвращать денежные средства, клиент имеет право обратиться в суд. Там он должен защищать свои интересы.

Теперь каждый автовладелец знает, как вернуть автомобиль в салон по гарантии. Если придерживаться всех правил и советов, можно получить денежные средства за машину. При желании можно обменять ТС на другое с доплатой. Не нужно переживать, если попался автомобиль с дефектами. Это можно решить, написав претензию дилеру. Если сотрудники автосалона игнорируют заявление, необходимо обращаться в суд.

Автор: Андрей Кривцов